Блог → Что нового в Adobe After Effects из пакета Creative Suite 6

Программа Adobe After Effects в новой версии CS6 - это мощнейшее профессиональное средство с полным творческим контролем и высочайшей производительностью, с богатейшим набором визуальных кинематографических эффектов, совершенной графикой движения с использованием отраслевого стандарта анимации и компоновки. After Effects можно приобрести в видео отдельного приложения или в составе пакета CS6.

С помощью After Effects можно решить практически любую задачу анимации и наложения изображений. Благодаря плотной интеграции с Adobe Illustrator и Photoshop, программным обеспечением для видеомонтажа Adobe Premiere Pro и приложениями для 3D-моделирования, вроде Maxon CINEMA 4D и Autodesk 3DS Max, поддерживается уникальная система внешних модулей и сценариев для выполнрения задач любой сложности.



Благодаря глобальному кэшу производительности (Global Performance Cache), сохраняющему почти все результаты предварительного просмотра для мгновенного обращения, After Effects CS6 работает в невероятно высоком темпе. В комплекс технологий Global Performance Cache входит глобальный кэш ОЗУ, дисковый кэш постоянной памяти и новый канал обработки графики. При открытии ранее сохранённого проекта открываются кадры, сохранённые на диске и доступные для использования без необходимости повторного рендеринга. В пределах доступной памяти каждый кадр композиции или слой в проекте допускают повторное использование, распознаются в любом месте временной шкалы, в том числе при использовании циклических выражений, перераспределения времени и копирования и вставки ключевых кадров. Повторно используемые кадры распознаются на дублирующих слоях или в дублирующих композициях. При открытии проекта в дисковом кэше проверяется наличие кадров, и After Effects рассчитывает, что быстрее: открыть кадр с диска, кэшированного в ОЗУ, или же проще провести повторный рендеринг.

Программа After Effects CS6 поддерживает слои скошенного и выдавленного текста и фигур, сгибание слоёв, карты окружающей обстановки для фотореалистичных отражений виртуальных снимков, и дополнительные параметры, включая отражение, прозрачность и индексацию преломления света, проходящего сквозь стекло и другие просвечивающие материалы. С помощью мощного конвейера 3D композитинга, который использует трассировку лучей, можно просто включить выделенный текст и формы прямо в After Effects, начать рендеринг в слои и не тратить время на внешние 3D инструменты.

Непосредственно в After Effects можно использовать инструменты растушёвки области переменной по маске (Variable Mask Feathering), отслеживания движений 3D-камеры (3D Camera Tracker), коррекции сдвига изображения (Rolling Shutter Repair) и другие высококачественные встроенные эффекты для идеального оформления проекта. В After Effects CS6 также доступно создание фигуры из векторного слоя для преобразования векторной графики Illustrator, в том числе файлов AI и EPS, в слои фигур After Effects, благодаря чему можно вносить изменения не выходя из After Effects.

В состав After Effects CS6 входит расширенный эффект коррекции сдвига изображения (Rolling Shutter Repair) с двумя настраиваемыми алгоритмами для исправлений проблематичных материалов. Кроме того, After Effects CS6 обладает поддержкой более 80 новых и обновлённых встроенных эффектов, а также поддерживает сторонние модули. Кроме того, в состав After Effects CS6 входит решение Pro Import After Effects для импорта данных, поддержки Avid Media Composer и файлов Symphony AAF/OMF, а также XML-файлов Apple Final Cut Pro. Ранее это приложение было доступно лишь в качестве отдельного продукта компании Automatic Duck.

Инструмент 2,5-мерного трекинга и ротоскопирования mocha AE компании Imagineer Systems по-прежнему входит в комплект After Effects. В сочетании с эффектами 3D Camera Tracker, Warp Stabilizer и инструментом трекинга 2D-точек получается полный набор для решения любых проблем с отснятым материалом. В новой версии After Effects добавлен импорт материалов ARRIRAW с цифровых камер ARRIFLEX D-21 или ALEXA, а также встроенная поддержка файлов Adobe SpeedGrade (.Look), cineSpace (.csp) и IRIDAS (.cube) с выходом за пределы диапазона.

After Effects CS6 более эффективно использует подсистему OpenGL и видеокарту компьютера при выводе изображений на экран. В случае использования графических ускорителей NVIDIA с технологией CUDA, такие операции как ускоренное управление слоями с графическими наложениями, настраиваемые интерфейсы для добавления эффектов, корректировки размера кистей и другие функции ускоряются в 1,5–2,5 раза, а ряд функций, например, инструментами просмотра с сетками, направляющими и линейками, ускоряются в 16 раз.

Новый модуль 3D-рендеринга Adobe с трассировкой лучей использует движок NVIDIA OptiX. Новая трассировка лучей по-настоящему интерактивна, обеспечивая прирост скорости производства финальных кадров при использовании GPU NVIDIA до 27 раз. Использование технологии NVIDIA OptiX значительно ускоряет рендеринг 3D-композиций с трассировкой лучей. Так, даже с картой NVIDIA Quadro 2000 рост производительности по сравнению с рендерингом только силами CPU составляет порядка десяти раз, в то время как на рабочей станции Maximus на картах Quadro 6000 и Tesla C2075 ускоряет процесс более чем в 50 раз!